Представительский электроседан Mercedes-Benz EQS представлен официально (9 + 2 )

Представительский электроседан Mercedes-Benz EQS представлен официально (9  + 2 )

Представительский электроседан Mercedes-Benz EQS представлен официально (9 + 2 )

Первый в мире представительский электромобиль Mercedes-Benz EQS был официально представлен компанией Mercedes-Benz. Габаритные размеры электрического седана соответствуют модели Mercedes S-Class. Дизайн кузова Mercedes-Benz EQS приобрел черты автомобиля будущего. Электромобиль получает уникальный для индустрии серийных автомобилей коэффициент лобового сопротивления 0,20, при сохранении привычных габаритов (длина — 5265 мм, ширина — 1926 мм и высота — 1512 мм). Для сравнения — в автомобилях лидера рынка электрокаров Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23. Оформление салона Mercedes-Benz EQS предусматривает несколько модификаций, имеет настраиваемую подсветку, а на торпеде установлена уникальная 55 дюймовая OLED-панель MBUX Hyperscreen закрытая защитным изогнутым закаленным стеклом, при изготовлении которого использовалась температура 650 градусов Цельсия. Панель MBUX Hyperscreen (длина 1 метр 41 см) имеет три независимых экрана: водительский монитор с диагональю 12,3 дюйма, экран для пассажира на переднем сидении с диагональю 12,3 дюйма и центральный 17,7 дюймовый дисплей. Для управления автомобилем и мультимедийной системой не используется ни одна физическая кнопка — все управление осуществляется при помощи сенсорных экранов, поддерживающих технологию распознавания силы нажатия на дисплей. Программное обеспечение MBUX Hyperscreen использует элементы искусственного интеллекта и способно «изучить и запомнить» привычки не только водителя, но и конкретных пассажиров Mercedes-Benz EQS и выводить на экран соответствующие рекомендации. Для определения профиля пользователя используется сканер отпечатков пальцев. Аппаратная часть MBUX Hyperscreen работает на 8-ми ядерном процессоре с 24 ГБ ОЗУ.Представительский электроседан Mercedes-Benz EQS будет выведен на рынок в двух модификациях. Модель Mercedes-Benz EQS 450+ получит электродвигатель с задним приводом мощностью 333 лс с возможностью разгона до 100 км/ч за 6,2 секунды. Для модификации Mercedes-Benz EQS 580 4Matic предусмотрен полный привод и электромотор с мощностью 524 лс и возможностью разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды. Обе модификации будут работать с аккумуляторами одинаковой емкости 107,8 кВтч. Заявленный радиус автономной поездки составит 770 км при измерении по циклу WLTP. В перспективе разработчики планируют поставлять на рынок модели с аккумуляторами емкостью 90 кВтч. Максимальная скорость седана Mercedes-Benz EQS составит 210 км/ч. Конструкция системы управления движением автомобиля Mercedes-Benz EQS предусматривает возможность поворота задних колес на величину либо 4,5, либо 10 градусов, что уменьшит радиус разворота и увеличит маневренность машины. В автомобиле установлена система полуавтономного вождения Drive Pilot и электрический привод для всех четырех дверей. На рынок модель Mercedes-Benz EQS выйдет до конца 2021 года. Базовая модель обойдется потребителю в 110 тысяч долларов. Производство представительского седана Mercedes-Benz EQS будет налажено на заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия.

Похожие новости

Введите ключевое слово