Рестораны быстрого питания расширяют свой ассортимент и стремятся удовлетворить растущий спрос на продукты растительного происхождения для привлечения клиентов заботящихся о сохранении природы и здоровом питании. Корпорация McDonald’s начал процесс тестирования новых бургеров McPlant на растительной основе в ресторанах расположенных в Швеции и Дании.Новые бургеры созданы совместно с ведущей американской компанией Beyond Meat, специализирующейся на создании заменителей натурального мяса. Тестирование пройдет в скандинавских странах Европы, так как по информации McDonald’s, на этих рынках особенно востребованы продукты на растительной основе. Так в Финляндии и Швеции еще с 2018 года компания Unilever успешно продает веганские батончики Magnum.Тестирование бургеров McPlant пройдет в Швеции до 15 марта, а в Дании до 12 апреля. По результатам пробных продаж компания примет решение о выходе с новой продукцией на другие рынки. Бургер McPlant готовится с сыром, салатом, помидорами, солеными огурцами, луком, майонезом, горчицей и кетчупом. Учитывая тот факт, что приготовление бургеров McPlant осуществляется на том же гриле, что и мясные бургеры, их нельзя классифицировать как полностью вегетарианские. Поэтому в рекламе указывается, что McPlant ориентирован на людей ограничивающих употребление мяса в пищу.Одновременно с McDonald’s вегетарианскую пищу разрабатывают и другие сети быстрого питания. Так Burger King на рынке США добился успеха в продаже бургеров Impossible Whopper.