Loading
Пн - Вс: 10:00 - 20.00
Компьютерный сервис IT-MEGAКомпьютерный сервис IT-MEGAКомпьютерный сервис IT-MEGA
(Понедельник - Пятница)
Санкт-Петербург
Компьютерный сервис IT-MEGAКомпьютерный сервис IT-MEGAКомпьютерный сервис IT-MEGA

Представлено официальное с электрическим внедорожником Mercedes EQC 4×4² (2 + )

В середине октября компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна Daimler AG, сообщила о создании модификации серийного электрического кроссовера EQC400 4MATIC предназначенной для экстремальной езды в условиях бездорожья. Модель электрического внедорожника под маркой Mercedes EQC 4×4² тогда была представлена только на фотографиях. Спустя месяц разработчики из Mercedes презентовали рекламное видео с демонстрацией уникальных возможностей электрического внедорожника при движении в экстремальных условиях.Главной идеей создания модификации Mercedes EQC 4×4² является испытание электрического внедорожника в тяжелых условиях бездорожья. Для повышения проходимости автомобиля, разработчики увеличили дорожный просвет (клиренс) со 142 мм у EQC400 до 293 мм у EQC 4 × 4², что превышает даже клиренс базовой модели внедорожника Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen), который составляет всего 235 мм. Для повышения проходимости авто инженеры Mercedes установили новую подвеску с усиленными амортизаторами, рычаги и расширили колею. Авто оснастили 20-дюймовыми дисками и установили внедорожные шины Cooper Zeon. Колесные арки были увеличены на 10 см с каждой стороны. Это потребовалось, чтобы прикрыть широкие шины Cooper Zeon LTZ шириной 285 мм. В результате автомобиль получил возможность преодолевать водные препятствия глубиной до 400 мм.Однако при существенном повышении проходимости автомобиля, в модификации Mercedes EQC 4×4² сохранилась силовая установка от Mercedes-Benz EQC 400 4Matic с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лс, аккумуляторным блоком на 80 кВтч с радиусом поездки до 500 км на одном заряде. При этом для увеличения маневренности авто были внесены некоторые изменения в программное обеспечение. Примечательно, что в автомобиле также доработана звуковая система, обеспечивающая трансляцию аудио со звуками двигателя при помощи интеллектуальных алгоритмов в реальном времени, изменяющуюся в зависимости от режима езды. В серийном EQC400 используется внешний генератор шума (Acoustic Vehicle Alert System, AVAS), необходимый по закону для воспроизведения звуков. Экстремальный внедорожник EQC 4×4² имеет более мощный AVAS, разработанный специально для этого авто.Источник: mercedes

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам и другим пользователям наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.