Современные городские малые средства передвижения класса электрических скейтбордов не позволяют развить скорость выше 32 км/ч, что создает трудности при передвижении по городу, где средняя скорость составляет около 50 км/ч. Новое устройство Speedboard позволит комфортно путешествовать со скоростью около 48 км/ч, не создавая помех для автомобилей, мотоциклов и велосипедистов. Потомственный инженер-механик Дэвид Джексон, разработавший Speedboard, в первую очередь изменил кинетическую схему скейтборда, установив вместо привычных для такого класса 4 колес, всего два. Также использована запатентованная система управления передним колесом, состоящая из подпружиненного рычажного механизма, позволяющего изменять направление движения при наклоне тела (радиус разворота всего 2,4 метра). На колесах установлены пневматические шины Kenda с диаметром 10,3 дюйма, что повышает проходимость и обеспечивает комфортную езду по бездорожью. Электродвигатель мощностью 4000 Вт (5,36 лс) расположен в задней части доски. Мотор связан с колесом при помощи цепной передачи, обеспечивающей надежность, безопасность и длительное время эксплуатации. Крутящий момент от двигателя передается на 9-ти зубчатую шестерню, которая приводит в движение «звездочку» заднего колеса с 70-ю зубьями, при помощи стальной цепи. Управление частотой вращения двигателя осуществятся при помощи удобного дистанционного управления, оснащенного пистолетной рукояткой. Электродвигатель запитан от блока литий-ионных батарей, размещенного внутри доски. В зависимости от рельефа и скоростного режима на одном заряде аккумулятора можно проехать от 25 до 40 км. Максимальная грузоподъемность Speedboard 113 кг (250 фунтов), в то время как сам скейтборд имеет массу до 12 кг. Стоимость устройства на платформе Kickstarter составляет 1999 долларов в комплекте со светоотражающим шлемом Triple8. За первые три часа сбора средств, на площадке была получена минимальная для начала проекта сумма, что позволяет надеяться. Что к маю 2020 года первые Speedboard выйдут на дорогу.