Цифровая инженерия сможет значительно сократить время создания современных самолетов, снизив при этом расходы на научно конструкторские разработки. Внедрение высоких технологий в процесс создания новых самолетов продемонстрировало одно из подразделений аэрокосмической компании Lockheed Martin. Подразделение Skunk Works сообщило о практической готовности к наземным испытаниям сверхсекретного самолета Speed Racer, ожидающего только поставки турбореактивных двигателей из Мичигана от компании Technical Directions, входящих в корпорацию Kratos Defense and Security Solutions. Впервые о проекте Speed Racer было рассказано на официальной пресс-конференции Lockheed в сентябре 2020 года. Однако тогда не сообщалось о конкретных технических параметрах будущего самолета. Известно, что проект Speed Racer станет первой проверкой новой системы цифровой инженерной системы Lockheed под названием StarDrive. Система StarDrive создана в компании Lockheed в ответ на запрос военно-воздушных сил США на интеграцию инструментов цифрового инженерии на всех этапах создания самолетов, от проектирования и производства до обслуживания новой системы вооружения. В результате созданная в компании система StarDrive сможет сократить время и стоимость производства и эксплуатации новых летательных аппаратов для военных.Насколько эффективна новая система, можно судить из сравнения времени создания нового самолета со временем проектирования и производства истребителя-бомбардировщика F-35, на разработку которого у Lockheed ушло около 20 лет. Новый самолет выходит на первые наземные испытания всего лишь через год после начала работ по его созданию. После установки турбореактивных двигателей на Speed Racer, будут проведены испытания на надежность, устойчивость к вибрации и другие наземные тесты, позволяющие перейти к полноценным летным испытаниям. Источник: aviationweek