Современные мошенники изобретают все более изощренные высокотехнологичные способы обмана клиентов банков с помощью телефонных звонков. Учитывая постепенный рост информированности населения о различных методиках, применяемых преступниками, в настоящее время разработаны новейшие мошеннические схемы обмана с использованием роботизированной системы телефонных звонков потенциальным жертвам. Один из пострадавших россиян уже утратил три миллиона рублей после «разговора» с «роботом — мошенником». Клиенты банков стали более внимательно относится к телефонным звонкам от имени банковских учреждений. Поэтому преступники воспользовались услугой псевдобанковского робота. Жертва отказалась называть код подтверждения позвонившему мошеннику, и тогда тот любезно переключил клиента на робота. Ничего не подозревавший пострадавший доверчиво сообщил роботу необходимые цифры. В результате клиент утратил три миллиона рублей.Эксперты утверждают, что с помощью легальных роботизированных звонков никогда не запрашивается код доступа. Иногда требуется просто повторить за роботом ряд цифр, для подтверждения того, что позвонил человек, а не вредоносная программа. Источник: известия